Автоматизация бизнес-процессов производства
Современные интеллектуальные CRM-системы представляют собой инструмент, объединяющий в себе функции управления маркетингом, сервисом и продажами в единой программе. Они позволяют настроить внутренние процессы производственного цикла, автоматизировать маркетинг и продажи с помощью специализированного комплексного решения для предприятий на основе low-code платформы. Как правило, программа гибко настраивается под цели и задачи заказчика без привлечения программистов. Работать в CRM-системе рядовой менеджер может научиться за несколько дней.
Автоматизация бизнес-процессов производства позволяет повысить эффективность работы организации, увеличивает ее продажи и прибыль. Предприятие, использующее программу, получает:
- Полный контроль производственного процесса. Отслеживание каждого из этапов изготовления товаров, коммуникацию с клиентом по статусу заказа, контроль срока обслуживания.
- Изучение целевой аудитории для организации кампаний по привлечению лидов, настройку маркетинговых компаний, оценку эффективности и аналитику активностей предприятия.
- Контроль поступления поставок, распределение товаров, отслеживание остатков на складе.
- Внедрение процессов продаж любой сложности и управление ими с помощью технологий.
- Создание единой базы контактов — поставщиков, клиентов и партнеров, выстраивание процессов взаимодействия. Отслеживание истории взаимоотношений. Обработку запросов клиентов.
- Планирование, прогнозирование, контроль продаж. Управление каналами сбыта.
- Настройку воронки продаж и контроль каждого этапа.
- Развернутую преднастроенную отчетность.
В некоторых CRM-системах есть дополняющие решения в виде приложений. Они помогают наладить работу агентов на выезде.
Например, приложение полевых продаж позволяет:
- Упорядочивать и отслеживать ежедневные активности агентов. Контролировать работу менеджеров на выезде, вносить в нее корректировки в режиме онлайн.
- Демонстрировать презентации.
- Отстраивать маршрут агентов, прописывать правила и этапы прохождения визита, а также отслеживать действия торгового представителя.
- Формировать заказы по итогам встречи, заносить в карточку лида результаты посещения.
Подводя итог, можно сказать, что CRM-система оптимизирует процесс обработки клиентских запросов; упрощает постановку задач; ускоряет процесс производства и реализации продукции, формирования отчетности.
При этом безопасность клиентских данных программой гарантирована.