Сб. Апр 27th, 2024

Автоматизация бизнес-процессов производства

Современные интеллектуальные CRM-системы представляют собой инструмент, объединяющий в себе функции управления маркетингом, сервисом и продажами в единой программе. Они позволяют настроить внутренние процессы производственного цикла, автоматизировать маркетинг и продажи с помощью специализированного комплексного решения для предприятий на основе low-code платформы. Как правило, программа гибко настраивается под цели и задачи заказчика без привлечения программистов. Работать в CRM-системе рядовой менеджер может научиться за несколько дней.

Автоматизация бизнес-процессов производства позволяет повысить эффективность работы организации, увеличивает ее продажи и прибыль. Предприятие, использующее программу, получает:

  • Полный контроль производственного процесса. Отслеживание каждого из этапов изготовления товаров, коммуникацию с клиентом по статусу заказа, контроль срока обслуживания.
  • Изучение целевой аудитории для организации кампаний по привлечению лидов, настройку маркетинговых компаний, оценку эффективности и аналитику активностей предприятия.
  • Контроль поступления поставок, распределение товаров, отслеживание остатков на складе.
  • Внедрение процессов продаж любой сложности и управление ими с помощью технологий.
  • Создание единой базы контактов — поставщиков, клиентов и партнеров, выстраивание процессов взаимодействия. Отслеживание истории взаимоотношений. Обработку запросов клиентов.
  • Планирование, прогнозирование, контроль продаж. Управление каналами сбыта.
  • Настройку воронки продаж и контроль каждого этапа.
  • Развернутую преднастроенную отчетность.

В некоторых CRM-системах есть дополняющие решения в виде приложений. Они помогают наладить работу агентов на выезде.

Например, приложение полевых продаж позволяет:

  • Упорядочивать и отслеживать ежедневные активности агентов. Контролировать работу менеджеров на выезде, вносить в нее корректировки в режиме онлайн.
  • Демонстрировать презентации.
  • Отстраивать маршрут агентов, прописывать правила и этапы прохождения визита, а также отслеживать действия торгового представителя.
  • Формировать заказы по итогам встречи, заносить в карточку лида результаты посещения.

Подводя итог, можно сказать, что CRM-система оптимизирует процесс обработки клиентских запросов; упрощает постановку задач; ускоряет процесс производства и реализации продукции, формирования отчетности.

При этом безопасность клиентских данных программой гарантирована.

От Avtor

Добавить комментарий